четверг, 18 декабря 2008 г.

Водятлы

Перед перекрёстком Масленникова/Мичурина утром всегда образуется пробка из поворачивающих налево с Масленникова на Мичурина. Многие водители, чтобы повернуть, терпеливо ждут своей очереди, стоя в левом ряду. Но каждый раз, двигаясь в этом ряду, я наблюдаю умников, которым в лом стоять, и они, проезжая по правому ряду, встают перед всеми поворачивающими налево. Иногда для них нет места и тогда они образуют второй ряд поворачивающих, мешая тем, кто движется прямо в правом ряду. Особенно много проблем они создают для больших автобусов, которые не могут их объехать и запирают собой правый ряд наглухо, вызывая раздражение остальных водителей.

Я иногда думаю (я стараюсь думать хорошо о людях), что эти люди очень опаздывают и поэтому так себя ведут. Много у нас опаздывающих. Иногда мне кажется, что этим людям просто плевать на остальных. И это мне кажется более правдоподобным.
Но хочется думать, что это всё-таки не стиль жизни.

Сегодня, двигаясь в левом ряду уже перед самым перекрёстком, я вижу что в правом ряду чуть впереди меня движется 10-ка и мигает левым поворотником. Опаздывает, подумал я. И решил пропустить его перед собой. Он совершенно точно видел образовавшееся пустое пространство слева от себя. У него была уйма пространства для перестроения в левый ряд. Он некоторое время двигался рядом с этим пустым пространством. Затем выехал на перекрёсток и образовал второй ряд поворачивающих налево.

Таки это менталитет такой.

Комментариев нет: