вторник, 19 января 2010 г.

Неча на зеркало пенять

Вот я молодец. С самого подключения к Билайн интернету нормальной скорости так и не было. Пару раз ругался с поддержкой - не помогло. Вчера наконец решил, что хватит с меня, буду искать другого провайдера. Но для очистки совести воткнул шнур в ноут, подключился и измерил скорость - оказалось скорость равна заявленной в тарифе. И вот тут-то я задумался. :) Раньше инет у меня раздавался через D-Link DIR-300. Погуглив буквально "билайн dir-300 скорость" сразу вышел на описание проблемы - с корбиной (она же билайн) дешёвые dlinkи глючат, если прошивка старая. Так и оказалось - после обновления прошивки интернет через роутер стал раздаваться с положенной скоростью и даже больше. Слава гугль и позор мне, мог бы сам допереть раньше.

Комментариев нет: