понедельник, 18 июля 2011 г.

Перелёт

Ну вот наконец немного разобрал фотографии и есть что показать.

Начну с перелёта, благо фоток совсем мало, т.к. сидел я не у окна в рейсе Москва-Сингапур.
А в рейсы "Самара - Москва" и "Сингапур - Куала-Лумпур" пофотокать особо некогда было.

Да и сквозь иллюминатор фотографировать то ещё удовольствие. Может на обратном рейсе что-то получится, тем более что полечу ночью.

Итак, Самара, Airbus A-319, компания S7. Таким же самолётом, только другого цвета :), летел и из Сингапура в КЛ.





После этого ничего не фотографировал до аэропорта в Сингапуре.

По прилёту в Москву очень быстро получил багаж, даже удивился. Когда я подошёл к ленте с багажом моя сумка уже крутилась там.
Дальше была регистрация на рейс в Сингапур, где я ступил и не попросил место у окна. А т.к. следующий рейс обслуживался этой же компанией, Singapore Airlines, то меня сразу зарегистрировали и на рейс Сингапур-КЛ. И тоже не у окна. Но, как оказалось, смотреть там всё равно нечего было - ряд был над крылом, а оно у боинга огромное и закрывает почти весь вид.
После регистрации потупил в очереди на паспортный контроль, минут 40 всего. Неприятно удивила индусская семья. Пришли и встали в очередь за мной, но по ходу движения как-то сравнялись со мной в очереди, а потом и вовсе пролезли вперёд. При этом пограничник занимался ими минут 15. Меня же он пропустил за 5 минут, а то и меньше.

Оказавшись в Duty Free аэропорта Домодедово походил по магазинчикам. Цены выше чем в Самаре. А уж бутерброд с чёрной икрой за 6000 р. в кафе...

Кстати, мест в зале ожидания не хватает, хотя зал вроде бы приличных размеров. Толпы народу стоят, сесть просто негде. Рейсов, видать, много.

Около гейта моего рейса тусовалась группа строго одетых мужчин и женщин в национальных костюмах. Я подумал что это какая-то делегация назад возвращается. Когда они начали заходить, я тоже ломанулся (а вдруг все уже сели! :)), но "вежливая" сотрудница ДМД меня остановила - "Куда?" - "На посадку..." - "Какая ещё посадка, только экипаж зашёл! Сиди жди!". До чего ж добрые и отзывчивые люди.

Боинг произвёл впечатление - здоровенный, по 9 мест в ряду, сгруппированы по 3 места. Итого 2 прохода. В спинке каждого кресла есть монитор с пультом управления. Там можно посмотреть кино, послушать музыку, узнать о рейсах, с которыми у тебя коннекшен - куда идти в аэропорту прилёта.
Ещё показывает текущее положение самолёта на карте, скорость, высоту, температуру за бортом. Очень удобно, есть чем себя занять.

Во время полёта пару раз начинало трясти, в такие моменты просили сесть на свои места и пристегнуться - турбулентность.
Садились вообще в грозу, за окнами сверкало очень ярко. Но видимо, это было не опасно.

Приземлились очень мягко, видимо сказывается масса боинга - его почти не трясло.

Сингапурский аэропорт поразил масштабами. Мне нужно было в другой терминал - пошёл по указателям и дошёл до аэропоезда, на нём доехал до нужного терминала. Для 5 утра там было достаточно людно, работали магазинчики.

Ещё очень понравились горизонтальные травелаторы - они едут со скоростью пешехода и если по ним ещё идти, то получается очень быстро перемещаться.
Каждый травелатор длиной метров 50. Мне нужно было преодолеть метров 300 до нужного гейта, по травелаторам я дошёл примерно за минуту.
Вот фото из аэропорта для ощущения размеров.



Вот мне в самый конец и его не видно на фото.
Один из травелаторов:



Полёт Сингапур-КЛ прошёл за заполнением карточки иммигранта и борьбой со сном, всего 40 минут.

В аэропорту КЛ прошёл паспортный контроль, получил штамп визы в паспорт и пошёл забирать багаж. Он уже там какое-то время крутился. На выходе никто не проверил, свой ли багаж я взял. Таможню тоже не заметил. Говорят, она где-то там была, но сильно незаметная, видимо.
От аэропорта до центра КЛ доехал на Klia Express, оттуда пешком 5 минут и я на месте.

Комментариев нет: