пятница, 28 октября 2011 г.

Парк

Парк недалеко от центра KL. Было интересно посмотреть тропическую растительность, хотя она там представлена не слишком широко. Но и просто погулять по ухоженному парку было приятно.

Аккуратные дорожки ведут вглубь парка.



Вот такие разлапистые растения встречают посетителей.



Над парком возвышается Hilton. Он расположен рядом с центральным ЖД вокзалом. Многие недобросовестные посетители этой чудесной страны нагло врут пограничникам что остановятся именно в этом Хилтоне.



Это раскидистое дерево - бразильский орех. Размеры можно прикинуть по человечку внизу.



Кажется эти деревья называются слоновыми.



В парке есть как бы небольшой зоопарк с оленями.
Вот эта мышь-переросток называется мышиный олень. Живёт в вольере, что понятно - иначе его просто никто из посетителей не видел бы.



А вот это уже нормальный такой олень. Их там штук 20 живут за загородкой под открытым небом.



А это чудо мы встретили свободно разгуливающим прямо рядом с дорогой для посетителей. Варан, конечно, тот ещё бегун, да и боится людей, но всё равно как-то неприятно осознавать что ты его можешь не заметить в траве рядом с дорогой и наступить на него.



Другой ракурс, варан тот же. Убежал от меня в овражек.



На табличке перед этим деревом написано что у него очень твёрдая древесина.



Какая-то фигня.



Немного прекрасного. Вообще, этот цветок я фотографировал для маскировки. На другом берегу канала шла фотосессия местной свадьбы и я пытался сфоткать невесту с женихом. Чтобы не вызвать подозрений направленным на них объективом я делал вид будто снимаю цветок, а они меня не интересуют. Но нифига не получилось.



Собственно, канал.



Местные садовники совершенствуются в переплетении кустарников.



Местный воробей, как я их окрестил для себя.



И было совершенной неожиданностью встретить обыкновенных наших голубей.

3 комментария:

Unknown комментирует...

очень живописно!

Unknown комментирует...

Клевые фотки, я тоже гулял там по парку, но дело было вечером и все интересности закрыли уже =(. Довольствовался только пейзажами.
PS. Вытягивал фотки? С цветом на некоторых фотах что-то не то...

Unknown комментирует...

На каких фотках с цветом не то? И что конкретно не то?
Конечно слегка крутил туда-сюда.